Массовка 1 сезон сериал онлайн
Extras

Актеры:
Рики Джервэйс, Эшли Дженсен, Стивен Мерчант, Шон Уильямсон, Шон Пай, Сара Мойле, Эндрю Бакли, Джэми Чэпман, Мартин Сэвадж, Гай Генри
Режисер:
Рики Джервэйс, Стефен Мерчант
Жанр:
комедия
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2005
Энди Миллман был одержим идеей стать знаменитым артистом - талантливым персонажем, известным миллионам зрителей и критиков по всему миру. Однако его карьера не развивалась так быстро, как он надеялся. Этот упорный и одаренный молодой человек казался готовым сдаться, но глубоко внутри него горел огонь веры в то, что он сумеет вернуться к лучшей форме и добиться признания.
Характеристика главного героя - исключительная трудоспособность и талантливость. Он был готов пойти на любой шаг, чтобы приблизиться к своей мечте, но пока он был вынужден работать в качестве простого актёра из массовки. Каждая новая роль представлялась ему полнейшим разочарованием, особенно когда его персонажи оставались безымянными и бесхарактерными.
Несмотря на это, главный герой неизменно пытался пробиться в высшие актёрские круги, но каждый раз он сталкивался с серьезными неудачами. Он старательно откладывал все силы на полную и готов был отдать всё, чтобы добиться успеха, но что-то всегда отсутствовало или просто не везло.
Итак, что же предшествует? Удачей ли улыбнется судьба молодому Энди Миллиману? Или его мечта о превращении в знаменитого артиста останется навсегда в разряде «может быть», а не реальностью, которую он сумеет достичь.
>> Сезон 1
Массовка / Extras Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кино, словно на театральной сцене, актёры предстают в самых разных ипостасях. Один – будто царь на троне, исполняя виртуозный перформанс и вытягивая на своих плечах всё повествование. Другой запомнится яркой дуэлью, а третий поразит сочным эпизодом. Четвёртый же просто развеселит зрителя своим появлением.
Но Энди Миллман (Рикки Джервайс) – из числа тех, кто мелькает на экране всего лишь на несколько секунд. Без слов, без активных действий (в лучшем случае передаст поднос или громко топнет) – и даже это мимолетное появление может быть вырезано при монтаже. Ведь кадр не место для праздности. Такие, как он, именуются статистами.
Энди же считает себя настоящим актёром – профессионалом и маститым – и чрезвычайно огорчается, что в 40 лет, будучи весьма плотным, ему мало поступает предложений. Он нагл, хамоватоват, самолюбив, циничен и едок – именно эти черты и делают его ценным. Его ближайшая подруга – Мэгги Джейкобс (Эшли Дженсен), такая же, как он, неудачница-актриса, с куда более скромными претензиями. Делами Энди занимается придурковатый агент Даррен (Стефен Мерчант), проводящий время в кресле своего кабинета и демонстрируя свой, по его мнению, глубочайший интеллект, выбивая на калькуляторе слово "boobs" (не спрашивайте, как).
Так, сериал «Массовка» состоит из двух сезонов, по шесть серий каждый. Такое деление весьма принципиально. Первые шесть серий посвящены постоянным попыткам Энди найти работу. На его пути встречаются Бен Стиллер, без устали повторяющий о кассовых рекордах своего «Знакомства с Факерами», Кейт Уинслет, играющая монашку только ради Оскара и дающая уроки секса по телефону, Патрик Стюарт, написавший блестящий сценарий, выбрав для себя роль «раздевающего взглядом», шикарный Сэмюэл Л. Джексон, сверкающий своей «чёрной харизмой» и другие.
Юмор здесь заключен в количестве и качестве идиотских ситуаций, в которые попадает Энди, часто увлекая за собой Мэгги. Все построено на диалогах, профессионально выписанных Джервэйсом и Мерчантом: обычно кто-то начинает болтать или забалтываться, и начинается тонкая игра недоумения и непонимания, а порой и глупости, из которой крайне сложно выйти победителем.
Второй сезон меняет вектор развития сериала. Энди наконец-то получает то, что хочет – у него свой проект, он на ТВ, он известен, но перед ним встают вопросы философского характера. Стоит ли, мягко говоря, гнуться под управление ради успеха? Стоит ли продолжать тянуть из этой золотой жилы (сделанный им сериал, кстати, кошмар – злая насмешка над всеми павильонными комедиями) ради того, чтобы тянуть? Что такое мечта? И что он вообще достиг?
Таким образом, «Массовка» превращается в мелодраму, уже не совсем смешную, а как-то погружённо-задумчивую. Через год после финала второго сезона был показан особый рождественский выпуск «Массовки» (в «Городских пижонов» он, мягко говоря, не показывался). При длительности в 80 минут он практически полностью лишен юмора, но больше погружен в меланхоличную задумчивость. К слову, сериал – полное объяснение всего происходящего.
Монолог Энди – пожалуй, лучшее, что есть в «Массовке». Небольшой человек… Сколько сказано о нём: жалели его, смеялись над ним, пытались понять – и Джервэйс с Мерчантом сами наконец примерили на себя это обличье. Вышло чрезвычайно внушительно.
Так что не спрашивайте, стоит ли смотреть или нет. Ответ однозначен – стоит. Не только ради банального «ха-ха».
Для тех, кто предпочитает уединение и с недоверием относится к любому предложению со стороны мира, настоятельно рекомендую изменить свой взгляд. Сериал "Массовка" словно волшебным образом раскрывает завесу тайны, показывая жизнь актёров такой, какая она есть на самом деле – неотличимая от жизни обычных людей. В этой истории, полнокровной и захватывающей, зритель сталкивается с теми же трудностями и преградами, что и герои сериала. Но, как известно, англичане славятся своим юмором, способным превратить любую проблему в повод для улыбки.
"Массовка" мастерски обыгрывает хорошо знакомые клише и казалось бы заезженные темы, делая это с невероятной свежестью и остроумием.
Именно поэтому этот сериал – редкое исключение, способное подарить вам искренний смех даже в одиночестве.
Громкое "Снято!" режиссера разносилось по съемочной площадке, словно победный клич, свидетельствующий о завершении очередного дубля. Актеры, словно выдохнув, получали краткую передышку, операторы скрупулезно перезаряжали пленку, гримеры и костюмеры неустанно следили за безупречным обликом артистов. По площадке, словно оживленные тени, носились помощники и помощники помощников, а где-то в стороне, словно оторванные от мира, скучали статисты, среди которых можно было заметить Энди Миллмана (Рики Джервис) и Мэгги (Эшли Дженсен).
Сорокалетний Энди, будто не желая мириться с суровой реальностью, все еще рассматривал работу статиста как основной источник дохода. Тридцатилетняя Мэгги, с энтузиазмом окунувшись в мир кино, снималась вместе с Энди, а ее нескончаемые комментарии, мягко говоря, частенько вызывали недоумение у окружающих.
Настоящей жемчужиной "Массовки" были Рики Джервис и Эшли Дженсен, которые с первых же кадров заставляли зрителей поверить в искренность их дружбы, словно они были знакомы тысячу лет. Концепция шоу предельно проста: показать закулисье киноиндустрии глазами тех, кто остаётся незамеченным как зрителями, так и участниками съёмок.
За тридцать минут экранного времени каждый эпизод щедро одаривал зрителей множеством забавных ситуаций, в которые попадали главные герои. Шоу не только высмеивало различные фильмы, но и радовало знатоков кино отсылками и фактами, а также веселило приглашенных звезд, которые с самоиронией подшучивали над собой.
Бен Стиллер, постоянно стремящийся к успеху своих комедий, снимал фильм о войне в Югославии, чтобы доказать свою состоятельность. Росс Кемп хвастался своей крутостью и готовностью дать отпор Винни Джонсу, пока не сталкивался с ним лицом к лицу. Орландо Блум, одержимый своей внешностью и сексуальностью, всячески унижал Джонни Деппа. Кейт Уинслет играла монашку в фильме о холокосте, чтобы получить заветный Оскар, а между дублями давала советы по телефону о том, как заниматься сексом. Патрик Стюарт мечтал снять фильм, где его герой силой мысли раздевал всех женщин планеты.
Первый сезон следовал привычной формуле: Энди и Эшли снимались в фильме с голливудской или английской звездой. Но к шестому эпизоду Энди продал студии ВВС сценарий своего ситкома (самого тупого шоу, которое можно себе представить), поэтому во втором сезоне создатели, помимо высмеивания звезд, агрессивно высмеяли телевизионные комедии с закадровым смехом. На примере главного героя они показали пропасть между желаниями художника и требованиями студии, которые необходимо выполнить для выхода шоу в эфир.
Сериал начал терять блеск где-то посередине второго сезона, когда создатели неожиданно увлеклись туалетным юмором. Казалось, что шоу завершится не на оптимистичной ноте, но через год съемочная группа собралась вновь, чтобы снять финальный восьмидесятиминутный новогодний эпизод.
Финал, безусловно, стал самым грустным из всех, он пытался скрыть за юмором моральные дилеммы, с которыми сталкивается каждый человек, разрывающийся между желаниями и необходимостью зарабатывать на жизнь. Но, как всегда под Новый год, всё заканчивалось хорошо.
Вердикт: как говорят англичане – absolutely brilliant!