Шахерезада 3 сезон сериал онлайн
Shahrzad

Актеры:
Таране Алидости, Мустафа Замани, Шахаб Хоссейни, Париназ Изадйар, Мехди Солтани, Али Нассирьян, Мона Ахмади, Махмуд Пак Ният
Режисер:
Хассан Фатхи
Жанр:
драмы, исторические, криминальные, мелодрамы
Страна:
Иран
Вышел:
2018
Добавлено:
1-16 серия из 16
(22.08.2021)
В третьем сезоне в историю любви вернутся герои, с которыми они столкнулись в самый сложный момент для всего государства – пятьдесят третьего года. Все персонажи будут продолжать свои дела, Фархад станет врачом при действующей власти (где процветает гомофобия). Перед ним стоит дилемма: быть за правительство или критиковать его?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал – настоящий шедевр! Его невозможно охарактеризовать как банальную мыльную оперу, где можно просто расслабиться и отключить мозг. Это глубокий, многогранный проект, требующий от зрителя пристального внимания и осмысления. Создателям удалось с филигранной точностью воссоздать атмосферу Ирана той эпохи.
В каждом кадре продуманы мельчайшие детали: костюмы, интерьеры, предметы обихода, автомобили, техника – всё это выглядит аутентично и не вызывает никаких сомнений. Даже в уличных сценах не найдёшь ни малейшей неточности. Представить масштаб работы, проделанной художниками-постановщиками, просто невозможно!
Сериал полностью погружает зрителя в историю, заставляя забыть о реальности. Он смотрится на одном дыхании, увлекая от первой до последней минуты. Изоляция Ирана от остального мира, ограниченный доступ к другим культурам, paradoxically, пошли этой стране на пользу: иранцы не разучились показывать любовь и чувства без вульгарных сцен интима. Они сохранили способность создавать высокое искусство, которое не нуждается в компьютерной графике.
Актерская игра безупречна: артисты не переигрывают, а естественно и органично вживаются в свои роли. Сериал наглядно демонстрирует быт и обычаи Ирана, давая зрителю возможность окунуться в другую культуру.
Несмотря на все достоинства, мне кажется, что шкала страданий главной героини несколько завышена. Она – умная женщина, но склонна к излишней самопожертвованию и выглядит немного аморфной. Её возлюбленный, хоть и образован и имеет мудрого отца, порой проявляет наивность и импульсивность.
Важной особенностью сериала является то, что все герои, даже второстепенные, не делятся на однозначно «хороших» и «плохих». У каждого злодея есть своя история, свои причины, которые он считает оправданиями для своих поступков.
Динамика каждой серии настолько увлекательна, что после финала хочется продолжения. Конец сериала получился немного скомканным, но, возможно, это даже к лучшему. После трёх сезонов история логично завершается, оставляя приятное послевкусие и желание пересмотреть любимые эпизоды.
Этот сериал – подлинное откровение! Он словно высвечивает губительное влияние капиталистической системы на искусство, превращая его в жалкий объект денежных спекуляций. Голливуд с его бездушным расчётом попросту не способен был бы создать подобный шедевр: ни столь внушительная продолжительность, ни филигранная игра актёров, ни роскошное историческое оформление, ни пронзительная музыка – всё это выходит за рамки возможностей западной киноиндустрии. Там, где создание одной песни для фильма уже считается триумфом, подобный проект просто невозможен.
Чувствуется, что режиссёр – человек с глубоким пониманием человеческой души, возможно, обладающий образованием психолога. Каждый персонаж выписан с поразительной точностью и глубиной, а сюжетные повороты поражают своей оригинальностью и непредсказуемостью.
Образ главной героини производит неизгладимое впечатление: её многозначительные монологи, пронизанные интеллектуальной изощрённостью, контрастируют с явным лицемерием и бессердечием. Её поступки, лишенные сострадания и искренности, оставляют горький осадок. Она равнодушна к мечтам Фархада стать отцом, пренебрегает сердечными попытками Кабада после её второго возвращения – список её проступков бесконечен. В финале оба мужчины твёрдо отказываются от неё: одинокий Кабад жёстко приказывает ей уйти, а Фархад желает видеть её исчезающей, чтобы избавиться от её призрака.
Не менее впечатляет изображение разрушительного влияния криминального «отца» Насарана на Кабада. Несмотря на то, что Кабад справедливо изгнал его, тот вновь возвращается, навязываясь своим присутствием.
Этот сериал заслуживает неоднократного просмотра. Режиссёру Насану Фатхи удаются поистине душераздирающие эпопеи! С нетерпением жду, когда он снимет подобную сагу о величии Ахеменидов.
Его предыдущие работы – «Шахерезада» (2018) об Иране 1953 года, «Джейран» (2022) о событиях столетней давности, и «Опьянённые любовью» (2024), повествующая о событиях XIII века – свидетельствуют о его таланте. Остаётся лишь пожелать ему успехов в создании эпического полотна о славных Ахеменидах, дабы зрители смогли прикоснуться к великой истории этой древней цивилизации.