Метод Фрейда 1 сезон сериал онлайн

Актеры:
Иван Охлобыстин, Наталия Антонова, Артур Ваха, Алексей Гришин, Елена Николаева, Павел Прилучный, Александр Кузнецов, Алла Подчуфарова, Маргарита Быстрякова, Александр Воробьев
Режисер:
Михаил Вайнберг
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Специалист по консультациям Роман Фрейдин получил престижный пост в прокуратуре, где ему поручены сложные психологические разговоры с клиентами. Это стало необходимым решением для борьбы с преступностью, поскольку некоторые дела следственного комитета так и не удалось раскрыть традиционными методами.
Его профессиональный путь начался с путешествия по всей Европе в молодости, где он общался с опытными специалистами своей области. Они поделились со мной основными секретами психоаналитики, которые ему посчастливилось услышать. Но не только высококвалифицированные кадры составляют его кругозрение - он даже говорил с колдунами и гадалками в поисках оригинальных подходов и особенностей.
В расследовании преступлений Роман Фрейдин полагается на интуицию, а также научные методики, воссоздаёт биокинетические картинки событий и психофизические портреты преступников. Также он прогнозирует действия бандитов. Фрейдин регулярно попадает в голову преступника, чтобы понять, почему тот или другой человек совершил такое ужасное действие. Впервые мы посмотрим не на лицо преступникам, а в их душу.
>> Сезон 1
Метод Фрейда Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал, словно бриллиант среди грубых камней, выбивается из привычной плеяды телевизионных проектов. Некоторые зрители, возможно, увидят в нем отголоски известных образов, но я решительно с этим не согласен. Иван Охлобыстин, как чародей перевоплощения, наделяет каждого своего героя неповторимой аурой. Он – мастер своего дела, и его талант пронизывает все существо персонажа Фрейдина.
Этот герой – неординарная личность. Он никогда не мечтал о карьере в правоохранительных органах. Бывший азартный игрок в покер, непобедимый на зеленом столе, теперь – помощник следователя, эксперт в своем деле. И еще он не может оторвать взгляд от своей новой начальницы. В трудную минуту Фрейдина всегда поддерживает старый друг и командир части, уверенный в силе своего подопечного.
Каждый зритель, просмотрев пару серий, поймет: такой Фрейд – редкость. Он нужен только в этом конкретном отделении, среди определенных людей. В команде героя также есть другие яркие личности: пара молодых специалистов, запоминающихся своим энтузиазмом; ворчливый ветеран; и, конечно же, главная следовательница, которая постоянно оказывается под пристальным вниманием Фрейда.
Фрейд выделяется своей способностью видеть то, что ускользает от внимания большинства. Меня поразило, как в первой серии он объяснил невозможность разбития бутылки о череп человека. Все было так просто и логично, что я вспомнил уроки физики из пятого класса. Даже стыдно стало, что сам не додумался до такого очевидного решения!
Сериал, безусловно, самобытен и оригинален. Фрейд не похож на Хауса, Шерлока, Менталиста или Касла. Он – совершенно другой. Герой осознает свою роль и стремится к безупречному выполнению своей миссии. Но в отличие от других детективов, он не вовлечен в наркотики, тайные убийства или запрещенные связи. Фрейд – словно святой!
Но в нем есть и тайна, которую предстоит разгадать многим зрителям. Я не стану раскрывать все карты сейчас – вы увидите и узнаете все сами. Сериал заслуживает вашего внимания. Мы не просто наблюдаем за расследованием нового дела в каждой серии, а прослеживаем основную сюжетную линию, которая несомненно есть.
Многие эпизоды держат зрителя в напряжении. В одной из серий Фрейд даже совершает убийство на глазах у всех! Это событие вызывает настоящий шок и заставляет волноваться за судьбу героя.
Не все подходы в сериале можно назвать новаторскими, но Иван Охлобыстин играет своего персонажа так, что каждый его шаг кажется неожиданным. Герой не боится идти против мнения команды и принимать собственные решения, вызывая тем самым волнение у всех вокруг.
За смелость Фрейдина уже можно похвалить. Он напорист, уверен в себе, невероятно обаятелен и привлекателен, несмотря на свой возраст. Главный герой завлекает молодых девушек и не остается без внимания со стороны женщин с опытом. Мне кажется, даже Хью Лори может чему-то поучиться у этого персонажа.
Все серии первого сезона смотрелись на одном дыхании! Мне ни секунды не было скучно! Иван Охлобыстин просто блестяще вписался в роль. Я всегда был его поклонником, потому что он подходит к каждой роли с душой и полной самоотдачей.
"Метод Фрейда" – это настоящий шедевр: интересные дела, запутанные интриги, азартное противостояние ума и логики. В сериале есть место и для личных испытаний героев, когда работа вторгнется в их жизнь. И именно тогда начнется настоящий экшен!
Приятного просмотра! Кажется, наше отечественное кино выходит на новый уровень.
В тихой московской квартире, окутанной полумраком, сидел Патрик Джейн, консультант калифорнийского бюро расследований. Его взгляд был пронзителен, а ярко-фиолетовые волосы – словно бунтарский вызов серости будней.
В современном кинематографе отыскать истинных талантов среди сценаристов – задача не из лёгких. Куда проще заимствовать уже раскрученные сюжетные линии зарубежных сериалов, которые будто бы знают секрет создания захватывающей истории. Однако «Метод Фрейда» выделяется на фоне других проектов последних лет. Во-первых, качество картинки поражает своей безупречностью. Она не производит впечатления аматорской съёмки, свойственной многим сериалам. Панорамные кадры столицы, с её вечными пробками, выглядят просто восхитительно. Во-вторых, актёрский состав сериала заслуживает отдельной похвалы. Здесь артисты не просто играют роли – они создают атмосферу, проникая в суть своих персонажей. Некоторые декорации также впечатляют своей реалистичностью и продуманностью.
И, наконец, сюжет сериала – бодрый, ненавязчивый, без излишних интеллектуальных претензий. Именно это, вкупе с удачным временем показа, позволит сериалу занять лидирующие позиции в рейтингах телепрограмм.
Давайте же поближе познакомимся с «Методом Фрейда». Предыстория нашего героя, Романа Фрейдина, весьма любопытна. Это неординарная личность – своеобразный провокатор, который любит посмеяться над окружающими, но делает это всегда с определённой целью. Он – глубокий знаток психологии, увлекается эзотерикой и танцами народов Севера. Именно благодаря своему проникновению в тайны человеческой души Фрейдин стал одним из лучших игроков в покер, безошибочно распознавая блеф.
Его появление на европейской арене привлекло внимание Интерпола, что не удивительно, ведь Фрейдина подозревали во множестве преступлений. В Европе же он, как ни странно, не оставлял следов. Именно из-за давления со стороны правоохранительных органов Фрейдин принимает решение вернуться на родину.
Он начинает работать в адвокатских конторах, помогая людям, попавшим в сложные ситуации. Нестандартные методы Фрейдина всегда приносят положительные результаты. Самые запутанные уголовные дела он решает с лёгкостью. В прокуратуре царит настоящий хаос. Молодая начальница следственного отдела, едва достигшая двадцати трёх лет, не справляется с возложенными на неё обязанностями. В связи с этим было принято решение привлечь Романа Фрейдина в качестве гражданского консультанта.
Дальше следует обыденная рутина, которая, казалось бы, должна быть скучной, если бы не присутствие этого феноменального героя. Фрейдин – настоящий гений во всех проявлениях. С таким человеком в команде следователей не обойдётся без споров, интриг, любовных историй и, конечно же, отличного настроения. Он постоянно подшучивает над своими коллегами, создавая вокруг себя атмосферу лёгкости и непринуждённости.
Но Фрейдину предстоят действительно сложные и запутанные дела. Сможет ли он справиться с расследованием? Давайте вместе посмотрим сериал «Метод Фрейда» и оценим отечественную кинокартину!
Мой выбор пал на этот сериал совершенно спонтанно. Вчера вечером я решила дать шанс первым двум сериям, и не пожалела.
Сюжет отсылает к культовому дуэту "Элементарно, Ватсон", но без участия легендарных персонажей. В центре повествования - российская прокуратура, порой буксующая в расследовании преступлений или испытывающая трудности в поиске виновных. О подробностях этих дел мы узнаем преимущественно из новостных репортажей.
Для преодоления системных проблем и вывода страны на новый уровень появляется харизматичный консультант Роман Фрейдин – азартный игрок и блестящий психолог. Его страсть к игре идеально дополняет его острые аналитические способности.
Каждый эпизод сериала представляет собой новое преступление, которое необходимо раскрыть в течение одной серии. После просмотра первых двух серий я пришла к выводу, что отечественный кинематограф способен удивлять и радовать новыми открытиями.
Не могу не отметить, что сама идея сериала вызывает определенные сомнения, поскольку она отчётливо напоминает западный формат. Уже с первых минут становится ясно, что история позаимствована из британского сериала "Шерлок". Если бы мне пришлось рекомендовать что-то для просмотра, то я бы выбрала именно эту картину.
Музыкальное сопровождение также создаёт ощущение "заимствования" из зарубежного фильма. В результате получился своеобразный ремикс, скрывающий за собой иностранные корни.
Однако, если закрыть глаза на это сходство и забыть о существовании оригинала, то сериал вполне смотрибелен, по крайней мере, судя по первым сериям. Сюжет намного интереснее большинства отечественных картин иUndoubtedly, the series stands out and reaches a new level.
Отдельно стоит отметить игру Ивана Охлобыстина, именно его участие побудило меня начать просмотр. Он блестяще воплотил образ Фрейдина – профессионала с тяжёлым характером и скверным нравом.
Пока что я остаюсь довольна сериалом и с нетерпением жду продолжения.
Несмотря на мою неизменную любовь к детективному жанру, российские криминальные сериалы неизменно вызывают у меня чувство разочарования. Причина кроется в банальном отсутствии оригинальности. Создатели словно боятся отступить от заезженных шаблонов, а подбор актёрского состава порой вызывает искреннее сожаление.
Попытка создать отечественный аналог "Менталиста" обернулась полным провалом. Игра актёров настолько невыразительна, что невольно клонит в сон. Интригующая история о "втором дне рождения" остаётся недосказанной, словно сценаристу не хватило ни фантазии, ни бюджета, ни желания довести историю до логического завершения.
Присутствие Охлабыстина в этом проекте, пожалуй, понятно – актёру, вероятно, просто понадобились новые проекты. Однако отыгрывать химии с партнершей, которая демонстрирует полное безразличие к происходящему, оказалось непосильной задачей.
Даже Охлабыстин, обычно блестящий актёр, выглядит в этой истории неубедительно, словно не понимая, как реагировать на собственные реплики. Его герой – плоская фигура, созданная лишь для того, чтобы заполнить сюжетные дыры. Между актёрами отсутствует искра, страсть, химия – даже самые юные исполнители не могут её создать.
Если вы цените своё время, советую обратить внимание на "Менталиста" или "Метод", который, пусть и с оговорками, можно отнести к достойным российским образцам детектива. Но от данного сериала лучше держаться подальше – это настоящий провал.
Глубокое разочарование и потраченное впустую время - вот что осталось после просмотра этого сериала. С уверенностью могу заявить, что это последний раз, когда я наблюдаю за игрой Ивана Охлобыстина. Его performance оказался сплошным набором штампов и наигранных эмоций. Он словно застрял в образе "шута горохового" и наблюдать за этим становится все более неприятно, особенно после его появления в программе Познера, где Иван предстал человеком с поразительной глубиной мысли и нетривиальным взглядом на историю.
Сам сериал - это жалкая попытка создать нечто в духе "Lie to Me", которая провалилась как режиссерски, так и актерски.
Скука - вот единственное чувство, которое он вызывает.
Чтобы хоть немного приблизиться к уровню Тима Рота (доктору Кэлу Лайтману), недостаточно просто выдать актеру шикарную машину, предоставить ему неординарную квартиру и нарядить в пару помятых фирменных вещей.
Наталия Антонова ни в коей мере не напоминает Келли Уильямс (доктор Джиллиан Фостер). Ни тщательно подобранные костюмы, ни туфли на высоких каблуках, ни театрально затянутые паузы и неуместная томность, ни псевдо-шармовый голос - ничего из этого не приближается к уровню "той женщины".
Даже самые эффектные виды современной Москвы, которые так любят использовать отечественные кинематографисты, не смогли оживить общую серую картину.
Режиссура Михаила Вайнберга для меня непостижима. Если бы это была студенческая работа, то я поставила бы ей твердую тройку.
В итоге, 4/10 - и то только из уважения к затратам спонсоров.