Менталист (2018)
Тот, кто читает мысли

Менталист (2018) сериал онлайн

Тот, кто читает мысли
Актеры:
Йехезкель Лазаров, Анастасия Микульчина, Елизавета Лотова, Илья Ильиных, Валерия Бурдужа, Максим Драченин, Игорь Оробей, Александр Дуденков, Александр Мохов, Андрей Руденский, Нодар Сирадзе, Пётр Нестеров
Режисер:
Алексей Мурадов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия, Украина, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
13-16 серия из ?? (05.04.2018)
В центре внимания нашего увлекательного сериала оказался Даниил Романов - человек с чрезвычайно одаренным умом и уникальной способностью к манипулированию людьми. В прошлом он был выдающимся психологом, который занимался экстрасенсом, пытаясь обогатиться за счет доверчивых клиентов с фантастическими способностями. Он утверждал, что может читать мысли и предсказывать прошлое и будущее, тем самым создавая впечатление своей экстраординарности. Однако пришло время, когда его феноменальные способности окажутся не менее ценимы в решении преступных дел. Даниил Романов оказался талантливым помощником полиции, с которым они совместно взваливали на себя сложные расследования. Еще раз в жизни он оказался на передовой событий, когда его пригласили на телевизионное выступление как эксперта по психологии. Тогда он занимал звустрое положение, описывая характеристику одного из самых опасных маньяков-убийц страны, который широко известен как Демона. В этот момент Даниил Романов не мог предположить, к чему приведет его телевизионное выступление и какие громкие заявления он сделает в эфире.
Рецензии
В российском кинематографе царит странная тенденция: вместо создания оригинальных сюжетов, многие режиссеры предпочитают переснимать западные проекты. Некоторые оправдывают это дефицитом талантливых авторов, но это не более чем миф. На просторах интернета, например, на платформе СамИздат, можно обнаружить тысячи российских писателей с яркими идеями и неординарными историями. Так почему же вместо того, чтобы дать им шанс проявить себя, отечественные "творцы" продолжают штамповать бездушные копии голливудских фильмов и зарубежных сериалов? Зачем обрекать зрителей на повторное просматривание уже знакомого материала? В истории российского кинематографа можно вспомнить лишь единичные удачные примеры адаптации: "Короли игры" – достойная интерпретация аргентинского сериала "Мошенники", и "Моя прекрасная няня", державшаяся исключительно на харизме актёрского состава. Все остальное – просто бледная пародия на чужие идеи. Сериал "Менталист" по праву занимает лидирующие позиции в рейтингах лучших телевизионных проектов. Захватывающий сюжет, виртуозно сочетающий драматические ноты с комедийными элементами, фантастику с мистикой, не отпускает зрителя от экрана ни на секунду. Каждая новая серия – это томительное ожидание, а образы персонажей настолько живы и близки, что создается ощущение личного знакомства. Игра актёров так естественна, что забываешь о театральности происходящего. Злодей пугает и заставляет содрогнуться, а таланты главного героя выходят за рамки разума. Можно бесконечно хвалить создателей идеи, сценаристов, режиссера и актёрский состав, но речь сейчас пойдет о другом "Менталисте" – российском. Страна, подарившая миру гениев литературы – Толстого, Достоевского, Пушкина, а также великих писателей-эмигрантов типа Айзека Азимова; родина театрального гения Станиславского и старшего Бондарчука; место рождения киногероев Штирлица и красноармейца Сухова... Сегодня эта страна, к сожалению, забыла о своем славном прошлом. Вместо шедевров, созданных когда-то нашими предками, мы видим лишь кривляния и пародии, римейки и ребуты. Сериал "Псевдоменталист" – ярчайший пример деградации современной российской культуры. Там, где раньше блистали Георг Отс и Шаляпин, сегодня кривляется Тимати. Мелодии "С чего начинается Родина" заменились на "Мой мармеладный, я не права". Вместо историй о героях войны и покорителях космоса – римейк "Менталиста". Почему стоит отказаться от просмотра этой безвкусной подделки: 1. **Абсолютная копия оригинала.** Заменены лишь имена героев, декорации и марки автомобилей. В оригинале герои патриотично использовали огромные Chevrolet Tahoe, а в российском варианте – Volkswagen. Мелочь? Возможно. Но именно мелочи отличают шедевр от убожества. Сюжет полностью дублирует оригинал. Ничего нового. 2. **Неудачный подбор актёров.** Еврей с труднопроизносимым именем, исполняющий роль Патрика Джейна, выглядит относительно неплохо. Тереза Лисбон – мужиковатая страшилка с застывшей гримасой, лишенная женственности, хрупкости и внутренней силы. Исполнительница роли Ван Пелд могла бы сыграть молодую доярку или деревенскую блаженную. Риксби почти не появляется в первой серии. А вот Чо… Сравните фотографии Тима Кенга и Нодара Сирадзе. Как они будут развивать тему брутального крепыша с дистрофичным карликом – непонятно. 3. **Отсутствие игры актёров.** В кадре появляются знакомые лица, но от этого еще грустнее. Ни один из актёров не понимает, какие чувства и эмоции должны проявляться в той или иной сцене. Вместо сострадания – цинизм. Вместо горя – клоунада. Вместо симпатии, искры между героями – пустота. Помните момент, когда Риксби впервые увидел Ван Пелд? Кто не понял, что это любовь на всю жизнь? Кто не плакал, когда Патрик нашёл зверски убитых жену и дочь? Кто не заметил, как сильно Патрик нуждается в Терезе Лисбон? Как он тянется к ней всей душой, одновременно пытаясь оттолкнуть в страхе стать причиной гибели близких?! Это глубочайшая яма одиночества и нечеловеческая боль в сердце. В российской "адаптации" – обезьяньи попытки скопировать оригинал. Убогие как культ карго. Отвратительные своей серьёзностью. Станиславский бы не сказал своё знаменитое: "Не верю!!!". Он бы просто горько заплакал. Люди в кадре – не актёры! Дети на утреннике в детском саду играют лучше. 4. **Бессмысленный сценарий.** Тупое бездумное копирование всего – от ракурса съемки до положения героев в кадре, как оказалось, не самое худшее решение. Худшее мы видим в "Менталисте". Мой отец однажды сказал младшему брату, что не может купить ему новую машинку по причине отсутствия денег. Брат (ему было 3 года) проникся и нарисовал деньги для папы. Примерно то же сделал автор сценария "Псевдоменталиста". Он передал лишь общие черты, совсем забыв о деталях, драматических паузах и подсказках для зрителя. Главный герой действует без логики и причинно-следственных связей. Его открытия нелепы и притянуты за уши. Он убог и неправдоподобен. **Резюме:** посмотрите первую серию, чтобы убедиться в справедливости отрицательных отзывов. А затем – выключите. Если не видели оригинальный фильм, обязательно посмотрите его. Если хотите чего-то новенького – уж лучше "След". Намного лучше.
Моё сердце с первых же мгновений просмотра фильма рвалось выкрикнуть: «Оставьте нам в памяти того милого, интеллигентного, глубокого Патрика!» Но вместо этого меня ждало горькое разочарование – унылая смесь отвратительного «Следа» и блестящей идеи первоначального сериала, изуродованной до неузнаваемости. Главный герой заслуживает отдельного внимания. Я не знакома с творчеством Лазарова, поэтому пока затрудняюсь судить о том, является ли это проявлением слабого актёрского таланта, недостатка режиссёрской работы или просто несчастливой комбинацией факторов. В итоге на экране предстаёт некий «алкоголик» – иного сравнения, увы, не приходит мне в голову. Отсутствие обаятельной улыбки, чарующего голоса, интеллектуальной глубины на лице героя – всё это превращает «Менталиста» в российском исполнении в грубую пародию. Что касается «следственной группы», то об этой компании лучше вообще не вспоминать. Подбор актёров вызывает отвращение. Сериал изобилует ляпами: от ошибок в написании вывесок до нелепых переставлений предметов. Справедливости ради, стоит отметить, что гольфисты сыграли свои роли на твердую «четверку». Вот молодцы! Уважаемые зрители, не тратьте своё драгоценное время. Желаю вам найти по-настоящему хорошие сериалы и получить заряд позитивных эмоций.