Лалола сериал онлайн
Lalola

Актеры:
Карла Петерсон, Лусиано Кастро, Рафаэль Ферро, Мюриэль Санта Ана, Виктор Малагрино, Томас де лас Ерас, Луис Цимбровски, Лола Бертет, Агустина Лекоуна, Виолета Уртисбереа
Режисер:
Луис Сантамария, Paloma Martín-Mateo, Мигель Дел Арко
Жанр:
комедия, фэнтези, мелодрамы
Страна:
Аргентина
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 149-150 серия из 150
(17.06.2011)
В мирном и спокойном быту мужского журнала, редактируемого безупречным и красноречивым главным редактором, вдруг врывается тревожная нотка изменений. Это обитель остроконечных мыслей и сексуальных фантазий, где мужчины раскрывают свою истинную природу и подвергают сомнению конвенции. Но главному герою – красноречивому редактору Лало – эта жизнь обернулась своеобразным кошмаром. Его привлекательная внешность и гипнотизирующее сексуальное очарование сделали его непременным кандидатом на выборку сердцевин многих девушек, которые не переставляли из уст в уст о том, как ему легко было изменять им, оставляя их унылыми и безразличными. Однако в один прекрасный день он столкнулся с женщиной, которая была способна превратить его жизнь в кошмарную сказку.
Ромина, девушка с бритым профилем и изящным тело, оказавшаяся на одной неделе в числе жертв Лало, решила отомстить ему. Она обратилась за помощью к женщинам, которые занимались колдовством и использовали свою власть для мести. Бросив взгляд на главного героя, Ромина стала злиться: «И почему я позволила тебе использовать меня?» Итак, она принесла обидчику Лало проклятие - превратив в женщину, он теперь стал Лола.
Лола обнаруживает, что ее руки превратились в более тонкие и слабые, а ее мысли стали полными эмоций и разнообразных чувств. Наконец-то она понимает, что ее жизнь изменилась навсегда: «Теперь я несуся!»
Чтобы снять проклятие, Лоло необходимо найти Рому - девушку, которая превратила его в женщину. Итак, Лола начинает поиски Ромы, решив стать кузиной главного редактора журнала, выдавая себя за Рауля. С помощью своей новой позиции, она надеется разыскать свою обидчицу и, наконец, освободиться от проклятья.
Однако Лолу предстоит столкнуться со множеством проблем. Мужчины в журнале будут ошеломлены появлением женщины на их работе, особенно после того, как Рома заметит ее на обложке журнала. В результате чего Лола не сможет сохранить секрет и станет объектом внимания других женщин.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
До недавнего времени я относилась к мыльным операм с едва сдерживаемым презрением. Однако судьба преподнесла мне неожиданный подарок в лице сериала «Ты – моя жизнь», где блистала замечательная актриса Карла Петерсон. Благодаря ей мое отношение к жанру претерпело кардинальные изменения, и я с головой окунулась в мир сериала «Лалола». С первых же серий эта история захватила меня без остатка, местами даже заставляя нервно переминаться на стуле от нетерпения.
Вдохновленная успехом, я решила посмотреть отечественную адаптацию, но быстро отказалась от этой идеи. Наш менталитет, к сожалению, мне чужд.
Аргентинская «Лалола» – это поистине уникальное явление, где блестящим образом сплетаются искрометный юмор и глубокая идея. Если вас одолевают хандра и тоска, этот сериал станет лучшим лекарством. Несмотря на присутствие элементов мыльной оперы, они отступают на задний план, уступая место захватывающему сюжету.
Игра актеров безупречна, декорации проработаны до мелочей, а стремительный водоворот событий не даёт ни на секунду расслабиться. Все начинается с того, что один мужчина просыпается женщиной – необычный поворот сюжета, который заставляет задуматься.
Авторская задумка гениальна в своей простоте: она ставит под сомнение привычные гендерные роли и предлагает нам взглянуть на мир глазами противоположного пола. В этом кроется ключ к взаимопониманию, ведь только пройдя через подобный опыт, мы сможем по-настоящему узнать друг друга.
Добрый вечер, дорогие зрители! Недавно я с огромным удовольствием погрузилась в мир латиноамериканского сериала «Лалола». И, конечно же, знакома с его российской интерпретацией – сериалом «Маргоша», о которой даже не подозревала, что является адаптацией.
Позвольте мне честно сказать, что «Лалола» оказалась для меня куда более увлекательной. Диалоги в ней не перегружены грубыми, пошлыми выражениями типа «капец», «коза» и подобными им. Приятно наблюдать за персонажами, когда между ними царит атмосфера взаимного уважения и любви. Легче вникать в сюжет, когда речь героев не замусорена вульгарными оборотами.
Наш сериал, к сожалению, снят практически по шаблону, без единой искры оригинальности. Огромный плюс латиноамериканской версии заключается в том, что создатели вовремя остановились и не стали бесконечно тянуть историю из сезона в сезон. Наши же создатели, увы, оказались не способны на подобную сдержанность и продолжают демонстрировать, мягко говоря, не самый качественный продукт.
В «Лалоле» блистают замечательные актеры: очаровательная Карла Петерсон, харизматичный Лусиано Кастро и потрясающий Луис Зимбровский. Уровень игры этих артистов – это вершина мастерства, к которой актёрам нашего сериала еще предстоит стремиться.
Латиноамериканский фильм поражает своей интеллектуальностью, психологической достоверностью и реалистичностью. Он не уводит зрителя в мир иллюзий, как это часто делают современные картины. Аргентинская «Лалола» – это настоящий фонтан эмоций, искромётный юмор и глубокие идеи.
Я с уверенностью рекомендую вам познакомиться с этим сериалом. Он интересный, жизненный, а наша адаптация на его фоне выглядит бледной тенью. Жаль, что нашим кинематографистам не хватает собственных идей, и они вынуждены копировать чужие, причем далеко не всегда удачно.