Смерть приходит в Пемберли сериал онлайн
Death Comes to Pemberley

Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3
(28.08.2014)
Эпизодический телевизионный цикл "Смерть приходит в Пемберли" представляет собой захватывающий британский сериал, основанный на книге Филлис Джеймс. Этот детективный роман является продолжением знаменитого произведения Джейн Остин "Гордость и предубеждение". В октябре 1803 года, шесть лет после завершения событий этого классического романа, Элизабет и Дарси счастливо живут в Пемберли, воспитывая своего сына. Их жизнь проникнута мирной идиллией, поскольку каждый из обитателей поместья знает друг друга как членов одной большой семьи.
В преддверии ежегодного балета, которого все жители Пемберли ожидают с нетерпением в течение целого года, в поместье царит особая суета. Приезжают родители Элизабет, полковник Фицуильям и Генри Алвестон, поклонник Джорджианы Дарси. В поместье устроили шикарную вечеринку, на которой все гости веселятся, танцуют и распивают вино.
Наполнившись энтузиазмом от всех этих событий, Лиззи (Анна Максвелл Мартин) погружена в хлопоты по дому и одновременно тщательно следит за своим сыном. Однако скоро эта мирная жизнь начнет разрушаться на глазах.
В тот самый момент, когда начинается ежегодный бал, забегает родная сестра Лиззи - Лидия (Дженна Коулман), младшая сестра Элизабет. Она утверждает, что ее муж Уикхем (Мэттью Гуд) по дороге в поместье выскочил из кареты вслед за своим лучшим другом и через несколько минут из леса послышались выстрелы.
Лидия опасается, что ее супруга убили. Поэтому Лиззи отправляет Дарси в лес, чтобы тот нашел тело мужчины, но вместо Джорджа вскоре находят застреленного капитана Денни и Уикхема, перепачканного кровью.
Дарси вынужден обратиться к магистрату, чтобы его не обвинили в укрытии преступника. Вскоре начинает расследование.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Воображаемый мир Джейн Остин неизменно очаровывает читателей и создателей кинематографических произведений. Несметное количество экранизаций и адаптаций романов этой замечательной писательницы служит тому ярким подтверждением. Сколько раз мы уже видели экранизацию «Гордости и предубеждения»? Кажется, что даже сами авторы вдохновились творчеством Джейн Остин и решили переосмыслить ее произведения. Так, Филлис Джеймс взялась за эту интересную задачу.
А компания ВВС, известная своим безупречным качеством productions, не могла пройти мимо такого ценного материала. Новая экранизация знаменитого романа стала логичным продолжением этой традиции.
Я сам пока не имел удовольствия познакомиться с романом Джейн Остин, но сериалы под логотипом ВВС смотрел не раз. Это действительно высококлассные произведения, способные покорить любого зрителя.
Идея перенести в мир Джейн Остин криминальную драму делает эту экранизацию еще более заманчивой. Сюжет, хоть и не претендует на абсолютную оригинальность, радует высоким уровнем детективного мастерства и проработки деталей. В чем-то эта экранизация напоминает романы Агаты Кристи, Артура Конан Дойля, Эдгара По и многих других мастеров жанра.
Для выбранной эпохи сюжет идеально подходит. Герои безупречны, актеры играют на высшем уровне. Что еще нужно для создания по-настоящему качественного сериала?
Давайте же присмотримся к тому, что у нас есть. А имеем мы поистине потрясающее произведение!
В этой экранизации Дарси предстает перед нами несколько в ином свете, чем в других интерпретациях. Он по-прежнему горд и надменный, но шесть лет счастливого брака смягчили его характер. Мэттью Риз блестяще воплощает образ главного героя. Мне нравится точность и безупречность его игры! Он играет человека, которого не покидает прошлое, но который борется со всеми возникающими проблемами. Мы видим не борца, а настоящего семьянина, любящего мужа, надежного хозяина и ответственного отца.
Элизабет Дарси в исполнении Анны Максвелл Марин может кого-то разочаровать. Это не та Лиззи, которая всегда была полна жизни и смеха в Лонгборне. Перед нами хозяйка поместья, пытающаяся справиться с тяжелым бременем ответственности. Она научилась вести себя иначе, стала более гибкой и бесстрашной.
Это уже не веселая девушка типа Дженифер Эль или Киры Найтли. Перед нами новая героиня, которую играет потрясающая Мартин. Эта актриса идеально вписалась в новую роль. Если вы сначала разочаруетесь в ней, то позже непременно очаруетесь!
Порадовал образ Джорджа Уихкхема. Классический злодей из романов Остин был перенесен на экран с некоторыми современными штрихами, что придало ему особый шарм и даже вызвало желание его пожалеть (Остин не оставляла места для сострадания к этому герою). Лидия в исполнении Дженны Коулмен словно является продолжением Лидии из экранизации 1995 года в исполнении Джулии Савала. От отчаяния до восторга – всего один взмах ресниц!
Юная Джорджиана — воплощение истинной любви. Она демонстрирует, какой должна быть настоящая сестра, понимающая свою близкую. Её сердце разрывается между долгом и любовью. Она идет путем разума, чтобы не разочаровать своего брата, но в конце концов выбирает чувства.
Авторы подобрали безупречные декорации и костюмы. Чатсворт, на который часто намекают как на прообраз Пемберли, снова послужил для создания этого дома. Роскошные интерьеры не затмевали собой сюжет своей помпезностью. Картинка выглядит очень современно и приятно. Техническая сторона весьма и весьма впечатляет.
Как фанат Остин, я был в восторге от этой экранизации! Мне очень понравилась работа компании ВВС. Это настоящая экранизация, которая придется по душе любому зрителю. Если бы Остин жила в наше время, то, несомненно, одобрила бы, как её историю и героев перенесли на экран британские кинематографисты.
Скептицизм овладел мной, когда я решила окунуться в мир этого мини-сериала BBC, являющегося продолжением бессмертного романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Мои сомнения укоренялись в нежной любви к творчеству великой писательницы и восхищении безупречной экранизацией 2003 года. К тому же, горький опыт чтения романов-продолжений, приобретенных на просторах Amazon, оставил лишь острую ностальгию по потраченному времени и деньгам. Те произведения были лишены той искрящейся иронии, которая пронизывает все творения Остин.
Но к счастью, мои опасения рассеялись подобно утреннему туману с появлением первых же кадров сериала. Утонченные актеры словно сошли со страниц романа, острые диалоги искрились интеллектом, сюжет, пронизанный нотками детективной интриги, пленил своей реалистичностью. В центре повествования – живые человеческие чувства, а главное – то неповторимое развитие героев, которое так завораживает в произведениях Остин. Эта история не просто развлечет зрителя, но и станет своеобразным компасом для постижения благородства, честности, доброты и самоотверженности. И конечно же, любви.
Несмотря на безграничное восхищение актёрским составом экранизации 2003 года, я с лёгкостью приняла новых героев сериала – настолько органично и правдиво они воплотили образы своих персонажей. Каждая минута просмотра – это настоящий праздник для души. Огромная благодарность создателям и платформе за возможность прикоснуться к этой прелестной истории.
Не буду лукавить, старт просмотра этой киноленты я откладывала неоднократно. Мой принцип: перед погружением в масштабный фильм непременно нужно прочесть пару-тройку рецензий. Да, авторы таких текстов порой излишне щедры на спойлеры, но это не главное. Мне важно предварительно сформировать определенное представление о сюжете и героях. В данном случае мой воображение нарисовало поистине страшную картину миссис Дарси! Даже представить было страшно.
Однако, увидев ее на экране, я вовсе не поморщилась. Не понимаю, почему она вызывает столько критики. Честно говоря, ничего особенного. К ее облику можно привыкнуть. Я даже не почувствовала отвращения, что делает все негативные отзывы совершенно бесполезными. Улыбка словно преображает миссис Дарси, делая ее образ более привлекательным.
Конечно, появление вампира – это всегда неприятный сюрприз. Но улыбка этой героини, к счастью, не так ужасна, как я ожидала. Она скорее напоминает эльфа, чем кровососа. И с этим можно смириться. Кстати, уважаемые зрители, что вы ожидаете от сериала, снятого в Англии? Там всегда ценят естественную красоту, а не идеальные черты лица.
Миссис Дарси могла бы стать прототипом феи или лесного божества – выбор безграничен. Я даже задумалась о Джейн Эйр, но Шарлотта Бронте точно бы не допустила подобного с героиней своего романа. Обе от моей мысли наверняка перевернулись бы в гробу.
Режиссер сериала решил, что Элиза Беннет способна принять этот эльфийский образ. Что натолкнуло его на такое кардинальное решение? Увидел ли он похожее лицо на каком-то портрете? Или озарение пришло внезапно? Мне кажется, режиссер прекрасно знал, как использовать актерский потенциал в своей картине.
Со временем я приняла все как должное. Меня перестало волновать то, что миссис Дарси слишком мала ростом. Главное – любовь героя к своей жене, а поведение полковника стало не таким уж странным. Я не ожидала, что он станет графом и богачом. Откуда взялся Денни, которого вообще быть не должно? Да и сам он отталкивающий и неприятный персонаж.
Джордж Уикхем – душка, за которую все были без ума? Не смешите меня! Джейн – с ее тонкой талией и пышным бюстом, из-за которого она не могла быстро бегать, с лицом ангела? А мистер Беннет – слишком деятельный и разговорчивый.
Я закрывала глаза на все прошлые рецензии и наслаждалась прекрасным сюжетом. Авторы поступили мудро: они закрутили историю так виртуозно, что многие готовы будут смотреть сериал только ради великолепных героев и безупречных видов.
Да, с технической точки зрения современные фильмы часто поражают своей красотой. Мне нравится то, что показывают на экране – хочется верить в эту атмосферу и проводить в ней свое время.
После просмотра всех серий я ощутила себя словно после встречи с родными. Все понравилось! Огромное спасибо за парк и дом – они как будто сошли со страниц первоисточника. Моя реакция была такой же, как у Лиззи, когда она впервые увидела их. Сейчас пересмотрю фильм еще раз.
Сравнение экранизаций "Гордости и Предрассудков" 1995 и 2013 годов – словно сопоставление бриллианта и помутневшего стекла. Первая, словно овеянная ароматом классики, пленяет своей изысканностью и верностью духу романа Джейн Остин. Вторая же, увы, оставляет лишь горькое разочарование, словно неловкая пародия на шедевр.
Даже если мысленно стереть образы любимых героев 1995 года и попытаться взглянуть на экранизацию 2013 как на самостоятельное произведение, актерский состав вызывает глубокое недоумение. Прошу прощения за откровенность, но выбор актрисы на роль главной героини – Элизабет Беннет – был поистине непостижимым. Каким образом можно было допустить такое несоответствие? Где сказочные лесные нимфы, эльфийские красавицы с очей, которые так ярко рисует воображение? Внешность героини далека от идеала: бледность кожи, словно поблекшая от старости роза, узкие глаза, словно две бусинки, и рот, искривляющийся в неестественной улыбке, – все это создавало впечатление скорее болезненной хрупкости, нежели женской красоты.
Неужели создатели фильма не смогли найти актрису, способную воплотить образ гордой и независимой Элизабет? И если уж выбор пал на подобную внешность, то почему же ее не облачили в роскошное платье, соответствующее статусу хозяйки поместья? Простое, невзрачное платье, которое она носила на протяжении всего фильма, превращало героиню в замарашку-золушку, случайно оказавшуюся среди аристократов.
Зато характер и манеры Элизабет остались верны духу романа. К сожалению, то же не скажешь о главном герое, мистере Дарси. Вместо благородного и харизматичного лорда мы видим нервного, неуверенного в себе человека. Остальные актеры, к счастью, справились со своими ролями: Лидия, прекрасно показала свою любовь и преданность мужу; Джорджиана, олицетворяя верность и самоотверженность; миссис Беннет, вечно болтающая и мнительная, а мистер Беннет, мечтающий о тишине и уединении.
Метью Гуд в роли Уилкхема, как всегда, блистательно сыграл ловеласа, способного покорить любое сердце.
Однако до конца фильма оставались вопросы: кто эти люди, живущие в хижине? Кто этот молодой человек, прикованный к кровати, и какая таинственная болезнь его мучит?
В целом, сериал можно рекомендовать лишь как детективную историю в духе "Чисто Английского Убийства", если при этом игнорировать появление Элизабет. Как продолжение "Гордости и Предрассудков" – это, к сожалению, грубое искажение прекрасного романа Джейн Остин.