Барс
Касл

Барс сериал онлайн

Касл
Актеры:
Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина (II), Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Светлана Захарова (II), Дарина Рыхлицкая, Алена Левкович, Алексей Кирилин, Василий Шмаков, Полина Борунова, Анатолий Калмыков, Андрей Кошевой, Елизавета Лотова, Александр Пугачёв (II), Дмитрий Радонов, Виктория Коваленко, Дмитрий Комов, Елена Котельникова, Венчислав Хотяновский, Виктория Рунцова, Владимир Чуприков, Анна Глаубэ, Сергей Долготович, Андрей Андровский, Ирина Баринова, Сергей Хрусталёв, Александра Каштанова, Александр Андриенко, Ярослав Гарнаев
Режисер:
Алексей Чистиков, Дмитрий Магонов, Павел Смирнов (II)
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
30-34 серия из 34 (26.01.2020)
В мир литературных произведений и публикуемой прозы вписан Александр Барс, талантливый автор многочисленных детективных романов, чья слава не знает границ и обозначает собой значительную долю среди массового читательского сообщества. Его литературные произведения так популярны, что некоторые из них покидают книжные магазины уже после первого выпуска всеми доступными тиражами, а значит его имя становится известным на каждом углу и не вызывает у людей никаких сомнений в своих возможностях. Мужчина такой замечательный и обладающий исключительными талантами с детства вынужден был привыкнуть к постоянной осведомленности о своем присутствии, да еще и на фоне того, что его мама, замечательная актриса, не раз приглашала сына с собой в театр. В настоящее время Барс проживает на благоприятном расстоянии от центра Москвы, причем район его местожительства является одним из самых лучших и известных, а значит он и сам по себе пользуется уважением и признательностью со стороны общества. Светской личности всегда свойственно влечение к постоянной осведомленности о своем присутствии, но последние события так перевернули его жизнь, что теперь Барс чувствует себя человеком, чьей жизнь не знает покоя и всегда находится под угрозой оказаться на другой стороне баррикад. Однако его карьера продолжает развиваться таким образом, что писатель стал объектом внимания со стороны главного майора Королевой, которая работала в местной полиции. Писатель был подозреваемым по делу о совершенном жестоком убийстве, но оказалось, что он об этом событии знает нечего и даже не предполагал его совершения, поэтому теперь Барс стремится помогать расследованию, причем в первую очередь это мотивировано желанием завести роман с Королевой. Мужчине удаётся убедить полицейских принять его на работу в качестве консультанта по делам полиции и таким образом он смог проникнуть в коллектив и найти свое место среди сотрудников полиции. Теперь, когда Барс знает, что случилось с Королевой и ее личностью, ему хочется узнать больше о ней и понять, чем она отличается от него самого, но главное для него теперь это то, чтобы он смог проникнуть в коллектив полицейских и стать человеком, который пользуется уважением со стороны сотрудников полиции.
Рецензии
Судить о многосерийном проекте по начальным эпизодам – дело неблагодарное, но с «Барсом» всё иначе. Этот сериал, являющийся отечественной адаптацией американского «Касла», где блистает Натан Филион, изначально опирался на неплохой, хоть и не выдающийся сценарий. Однако российская интерпретация ограничилась банальным копированием образов, ситуаций и сюжетных поворотов, что, к сожалению, не всегда органично смотрится в контексте нашей действительности. Актерский состав, вместо того чтобы вжиться в роли, словно механически воспроизводит героев «Касла».Исключением стали лишь блистательная Екатерина Удовиченко и исполнительница роли дочери главного героя. Алексей Чумаков, копируя даже манеру речи Натана Филиона, будто бы исполнял режиссерскую установку, что только усугубляет ситуацию. В итоге, уважаемые ценители киноискусства, если вам довелось увидеть хотя бы пару-тройку серий оригинала «Касла», то наш «Барс» предстанет перед вами лишь пародией, достойной разве что новогоднего капустника.
Слово «адаптация» для меня подобно тревожному звонку, вызывающему желание укрыться от неизбежного. Нет, речь вовсе не о той фразе, что пришла вам на ум – у меня нет ни пистолета, ни желания следовать примеру Шендеровича. Среди всего многообразия адаптаций эта, вероятно, не самая худшая. Сценаристы, по всей видимости, прилагали немало усилий, чтобы привести сюжет в соответствие с российскими реалиями. Вспомнился пример «Закрытой школы», где герои, по воле сценария, отправились в библиотеку. Там они обнаружили в газете конца семидесятых годов прошлого века (!) статью о пропаже нескольких подростков (!!). Представьте себе – подобное сообщение в советской печати! Подобный сюжетный ход, безусловно, неправдоподобен. В этой адаптации угон полицейской лошади был заменён на угон пожарной машины – более реалистичный вариант для отечественных условий. Что касается замечания о том, что актёры «не играют роль, а копируют персонажей „Касла“», то я бы склонялся к иному взгляду. Когда в наших адаптациях пытаются играть «по-своему», не копируя оригинальные образы, результат чаще всего оказывается неудачным, превращаясь в пародию на первоисточник. «Доктор Рихтер» – яркий тому пример. Остаётся только задаться вопросом: зачем смотреть адаптацию, если есть возможность насладиться оригиналом? Хотя, честно говоря, я и к американскому оригиналу отношусь довольно равнодушно.
В мире кинематографа адаптации культовых сериалов – явление нередкое, и далеко не все они обретают успех. Последние годы наблюдается тенденция к появлению российских интерпретаций зарубежных телехитов. Сегодня хотелось бы затронуть одну из таких попыток – сериал «Барс», ставший отечественной версией культового американского проекта «Касл». Этот сериал, завершившийся сравнительно недавно, оставил неизгладимый след в сердцах фанатов своим неповторимым стилем и тонким юмором. Перед создателями «Барса» стояла непростая задача – не столько превзойти, сколько достойно представить оригинальный материал. И судя по первым сериям, им это удалось. Сериал получился весьма добротным: актёрская игра на высоте, знакомый сюжет засиял новыми красками, а ощущение дежавю отсутствует. Можно с уверенностью предположить, что создатели «Барса» не остановятся на достигнутом и осмелятся внести изменения в финал оригинального сериала, сделав его более приемлемым для российской аудитории.
Первоначально мое знакомство состоялось именно с "Барсом", а не с оригинальным сериалом. Однако, прочитав множество отзывов, я все же решила взглянуть на несколько эпизодов оригинала. И могу с уверенностью заявить, что "Касл" уступает "Барсу" по всем параметрам. Герой Чумаков произвел на меня куда более сильное впечатление, чем его прототип. Главная героиня в оригинале также неплоха, но Анна Снаткина блестяще справилась с ролью, придав ей неповторимый шарм. А вот роль матери главного героя, исполненная блистательной Ларисой Удовиченко, словно создана специально для нее. Команда детективных коллег также заслуживает самых лестных отзывов – настоящие красавцы! В целом, весь актёрский состав подобран с филигранным мастерством. Результат их труда – великолепный фильм, который совершенно не является простой копией оригинала. "Барс" обладает своей уникальной изюминкой, легким юмором и обаянием, которые не оставят равнодушным ни одного зрителя. С нетерпением жду продолжения этой захватывающей истории!
Уважаемые поклонники культовой серии "Касл", прошу вас сдержать порыв восторга в первые же мгновения просмотра отечественной интерпретации. Я сам, будучи преданным адептом оригинала, остался озадачен этой экранной версией. Первостепенная задача адаптации – это органичное вживление сюжета в реалии иной культуры. Однако создатели сериала, порой, словно забывают о смене декораций. Действие будто все еще разворачивается на улицах Нью-Йорка, а не в московских переулках или другом уголке России. Да и выбранное название "Барс" звучит несколько вычурно, хотя, к счастью, не превратилось в гротескное "ЗамОк". Некоторые актёрские работы также вызвали неоднозначную реакцию. Сергей Беляев в роли полковника Короткого не смог достичь той харизмы и обаяния, которые были присущи легендарному "Мухомору". Дуэт Богданов-Синицын, олицетворяющий собой большую и малую версии детективов, также оказался неоднородным. Максим Ковалевский в образе своего персонажа смотрится весьма убедительно, в то время как Степан Абрамов несколько бледнеет на его фоне. Лариса Удовиченко, исполняющая роль Дианы Пожарской, порой переигрывает, словно стремясь захватить все внимание на себя. В контексте семейной триады бабушка-сын-дочь, взаимодействие актёров можно назвать удачным, или, как сейчас говорят, "экранная химия" здесь palpable. И, несомненно, Удовиченко внесла весомый вклад в это гармоничное сочетание. От Анны Снаткиной я ожидал большего. Похоже, она пыталась скопировать образ Станы Катич, забывая о необходимости взаимодействия с партнером. Между ними отсутствовала та искра, которая вспыхнула между Катич и Филлоном в оригинале. С другой стороны, у нее есть удачные эпизоды, особенно когда она отходит от образа Бекет и играет Машу Королёву. В финальной 34-й серии она просто неподражаема! Приятным сюрпризом стала работа Алексея Чумакова. Напомню критикам, что он, прежде всего, певец, а не профессиональный актёр. Он, конечно, не сравнится с блистательным Нейтаном Филлионом, но и не пытался копировать его. Чумаков создал свой собственный образ, который оказался весьма удачным. Несмотря на все вышесказанные нюансы, сериал удался как полицейский детектив. Жаль, что мы не увидели "продолжения". Финал оригинала оставил много вопросов, а минорное завершение адаптации несколько угнетает. Хочется увидеть больше позитивных нот.